Правила общения с клиентом в салоне

Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать так, чтобы клиент был доволен, чтобы были соблюдены правила общения с клиентом в салоне.

Что значат знания для барберов, стилистов, колористов и парикмахеров? Не поспоришь: «Знание — сила!». Здесь мы расскажем, как привлечь и удержать клиентов, как правильно презентовать себя, как добиться самых выгодных условий работы или открыть собственное дело. Кроме того, мы поделимся своими наработками в области теории парикмахерского дела и поможем парикмахерам России говорить на одном языке. Мы рассмотрим спорные, интересные и необычные ситуации, которые случается с мастерами салонов и барбершопе, и помогаем найти ответ, как выйти из них победителем.

Страницы: Пред. 1 2
Для повышения удобства сайта мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с политикой их применения
ХОРОШО