Команда сотрудников, которые работают в вашем салоне — это его лицо. Чтобы у посетителей салона создавалось впечатление, что они пришли в гости, где им рады, команда должна быть дружной и сплоченной. Как этого достичь?
Владелец салона, как истинный глава салонной «семьи», должен тонко чувствовать настроение своих работников, уметь мотивировать их и грамотно пользоваться инструментами поощрения.
Перед вами пять факторов, которые необходимо учитывать, чтобы создать дружный коллектив в салоне красоты, на который вы всегда сможете положиться.
Это один из самых важных пунктов. Все сотрудники должны чувствовать себя комфортно на рабочем месте, в первую очередь, это касается их эмоционального состояния. Нельзя замалчивать проблемы — это может иметь эффект бомбы замедленного действия, которая взорвется в самый неподходящий момент.
Постарайтесь убедить своих ребят, что острые вопросы нужно обсуждать сразу же после их возникновения, не затаивать злобу и обиды друг на друга.
Пусть ваша дверь, как руководителя и старшего товарища, будет всегда открыта для тех, кто хочет поделиться своим недовольством, сомнениями или просто поговорить по душам. Здоровый психологический климат жизненно необходим, чтобы создать дружный коллектив в салоне красоты, а также — залог успеха вашего бизнеса.
Вкладывать финансовые средства в благополучие ваших сотрудников столь же важно, как и в материальные аспекты бизнеса, такие как косметика и оборудование салона. Не скупитесь! Стилисты и парикмахеры часто имеют ненормированный график и недостаточно отдыхают.
Ни для кого не секрет, что физическая активность и здоровое питание обуславливают нашу работоспособность в любой сфере деятельности. Найдите способ сделать своим сотрудникам что-то приятное: это могут быть корпоративные карты в фитнес-клуб или доставка полноценных обедов прямо в салон.
Если вы не можете позволить себе такие расходы, можно придумать менее накладные методы улучшения здоровья своих сотрудников, например, заменить печенье для перекуса вазой со свежими фруктами.
В здоровом теле — здоровый дух! После того, как вы снабдили своих сотрудников витаминами и эндорфинами, пора задуматься об их командном духе. Специалисты по корпоративной культуре считают, что работающим вместе людям очень важно общаться вне работы и иногда проводить вместе досуг.
Под этим подразумеваются не только ежегодные корпоративы на Новый год и 8 марта, необходимо помнить о важности совместного досуга на протяжении всего года. При этом, желательно разнообразить способы времяпрепровождения и не ограничиваться походами в бар, где общения вертится вокруг алкоголя.
Можно устроить вылазку в боулинг, картинг или же выместить негативную энергию за игрой в пейнтбол или лазертаг — сегодня существует масса подобных вариантов проведения досуга на любой бюджет.
Захламленное пространство негативно сказывается на атмосфере в коллективе. Мы все знаем, как беспорядок дома мешает сосредоточиться и правильно расставить жизненные приоритеты. То же самое касается и рабочего места! Сделайте салон удобным и комфортным не только для клиентов, но и для своих сотрудников.
Хорошей идей будет преимущественно белый интерьер, который не ограничивает креатив команды стилистов и дает простор для творчества. Пусть вокруг каждого парикмахерского кресла будет достаточно места, чтобы мастер мог свободно передвигаться, не спотыкаясь о коллег и инструменты.
Не стоит забывать и о подсобных помещениях, там должно быть чисто и аккуратно, чтобы сотрудники могли расслабиться и отдохнуть во время своих нечастых перерывов.
В современном мире мы настолько привязаны к своим гаджетам, что не можем оторваться от них ни дома, ни на работе. Однако, это оказывает отрицательное влияние на продуктивность: звонки от родственников и друзей отвлекают от работы, а фотографии из теплых стран вгоняют в депрессию тех, кто не имеет возможности уехать в отпуск. Кроме того, мастер, который каждые пять минут заглядывает в телефон, создает неприятное впечатление у клиента, так как не уделяет ему достаточно внимания.
Запрет на использование телефонов во время обслуживания клиентов поднимет репутацию вашего салона и увеличит продуктивность сотрудников: время, освободившееся от использования гаджетов, можно посвятить уборке рабочего места и другим важным мелочам.
Текст подготовила, Анна Корнева
Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать...
Вот лето и наступило! Рассказываем, на какие жаркие тренды стрижек лето 2019 стоит обратить внимание, и как их воплощают в своих коллекциях всемирно известные бренды. ...
Аббревиатура SMM (от английского Social Media Marketing) означает маркетинг в социальных сетях. SMM-менеджер — это специалист, который занимается продвижением бренда в интернет-про...
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!