В корпоративном мире принято встречать «по одежке». Костюм по фигуре, модный галстук, начищенные ботинки — эти элементы гардероба будто внушают нам, что перед нами профессионал своего дела. Хорошо это или нет, но и в других сферах внешний вид влияет на то, как воспринимают нас окружающие. Барбер, который выглядит стильно и опрятно, производит приятное впечатление и моментально располагает к себе клиентов. Кроме того, собственный стиль барберов позволяет выделиться на фоне конкурентов и запомниться.
Как внешний вид влияет на отношения с окружающими?
В сегодняшнем мире, когда решение принимается за секунды, первое впечатление играет огромную роль. Это касается не только клиентов, но и ваших коллег, а также вашего будущего руководителя во время приема на работу. Однако, уделяйте внимание своему внешнему виду не только перед ответственным собеседованием, но и каждый день, перед тем как выходить из дома.
Помните о том, что модный образ не всегда значит удачный. Стиль барберов должен демонстрировать уверенность в себе, профессионализм и серьезное отношение к работе, а не просто отражать то, что диктует мода барберов, иначе вас могут принять за легкомысленного человека без чувства меры.
Выглядеть элегантно в офисе несложно, а вот выглядеть стильно и уместно в барбершопе — уже более сложная задача, но и здесь можно найти выход. Уделите внимание деталям и аксессуарам, которые подчеркнут ваш хороший вкус и чувство стиля. Кроме того, помните об осанке и дружелюбной улыбке — без этого образ барбера будет унылым и невыразительным.
Практические советы
Приобретайте качественные вещи
Как правило, люди склонны покупать только дешевые вещи или только очень дорогие. Вместо того, чтобы бросаться из крайности в крайность, соберите три образа: приобретите такие вещи, чтобы у вас был один комплект одежды «на выход» и два более повседневных. Залог качества вещи — материал, из которого она изготовлена. К счастью, мужчина может годами носить один и тот же костюм, если он хорошо сидит и выполнен из хорошего материала, поэтому не скупитесь.
Выбирайте правильную цветовую палитру
В системе психологии цвета, каждый цвет ассоциируется с какой-либо характеристикой, например, красный означает опасность, синий — стабильность, а желтый — радость и беззаботность. Цветом успеха как для женщин, так и для мужчин считается темно-синий. Пусть ваш комплект одежды «на выход» будет темно-синим, а два других комплекта могут быть, например, в черных и серых тонах. Остальные вещи в вашем гардеробе могут быть более яркими — выбирайте на свой вкус.
Отдавайте предпочтение однотонным тканям
Клетка и полоска частенько мелькают на модных показах, но однотонная ткань — более беспроигрышный вариант. Однотонные рубашки и футболки, желательно приглушенных тонов, не отвлекают внимание: окружающие должны, в первую очередь, замечать ваш профессионализм, а не яркий цвет вашей одежды. Принты и аксессуары веселенькой расцветки отложите в сторону, пусть их пока носит ваш босс — владелец барбершопа.
Не забудьте про детали
Непреложные правила классического образа: если на вас костюм, то носки должны совпадать по цвету с тоном одежды и быть достаточно высокими, чтобы закрывать ноги, когда вы садитесь. Нижнее белье не должно быть видно, однако, на случай если они вдруг покажутся из-под брюк, отдайте предпочтение базовым цветам.
Обувь — зеркало души
Обувь человека отражает его отношение к жизни, к работе и является показателем профессионализма. Остановите свой выбор на паре классических ботинок и не забывайте регулярно ухаживать за ними. Если есть возможность, приобретите ботинки из натуральной кожи — это обеспечит вам комфорт на долгие годы.
Помимо советов, касающихся одежды, помните о таких важных деталях как стрижка, ухоженные ногти и приятный ненавязчивый парфюм. Ваш образ — залог вашей успешности в любой сфере деятельности, и особенно в барберинге, где внешний вид играет ключевую роль.
Текст подготовила Корнева Анна
ph :
@the_bloody_butcher
@kritika_style
@fursik___
@clipperkillah
@sidsottungacademy
@evil_hair_
@nikolay_generalov
@rio_black_rose
@____julia___i
Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать...
Вот лето и наступило! Рассказываем, на какие жаркие тренды стрижек лето 2019 стоит обратить внимание, и как их воплощают в своих коллекциях всемирно известные бренды. ...
Аббревиатура SMM (от английского Social Media Marketing) означает маркетинг в социальных сетях. SMM-менеджер — это специалист, который занимается продвижением бренда в интернет-про...
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!