За 16 лет консалтинга в области салонного бизнеса Кевин Хэмм помог удвоить прибыльность и уровень клиентского сервиса в известнейших салонах Великобритании - Sassoon, Trevor Sorbie, Toni & Guy, Francesco Group. На эксклюзивной основе этот тонкий знаток клиентской души согласился провести курсы для владельцев салонов красоты.
Вы уже отчаялись ходить на семинары по салонному бизнесу? Ваши мастера все еще ненавидят слово "продажа"? Мы предлагаем вам комплексное решение проблемы с готовыми схемами работы из Англии и России!
Всего за 1 день вы узнаете безотказные приемы работы с теми, от кого зависит салонный бизнес и ваша прибыль: с мастерами и клиентами.
Что именно вы узнаете от Кевина Хэмма?
Блок 1: О салонном бизнесе
- Тенденции развития салонного рынка.
- Структура бюджета салона.
- Почему мы теряем клиентов.
- Как расширить салонный бизнес.
- Как увеличить прибыль в салоне красоты.
- Методы раскрутки бизнеса: реклама, социальные сети.
- Как мотивировать свой персонал.
- Методы поощрения мастеров.
- Как удержать своих мастеров.
Блок 2: О клиентском сервисе
- Ресепшен: как произвести первое впечатление на нового клиента, чтобы он стал фанатом вашего салона.
- Консультация с клиентом: почему 80% парикмахеров в мире делают это неправильно.
- Вербальное и невербальное общение с клиентом, психология.
- Почему клиенты переходят в другие салоны красоты.
- Общение с клиентом в зоне мойки
- Этап укладки: что говорить, как преподносить продукт клиенту.
- Как вести клиента к покупке
- Как не стать навязчивым продажником, но при этом продавать много и эффективно.
- Как создавать условия для покупки уже существующим клиентам.
Считаете, что «все это не для России»? Тогда ловите бонусный блок 3!
Отборные представители российского салонного бизнеса с двух разных сторон расскажут свои истории успеха:
- Алексей Тришин - успешный предприниматель салонного бизнеса, владелец собственного салона красоты и Школы парикмахерского мастерства Simushka. Понимает, что важно мастеру, и как с помощью этого увеличить прибыль в салоне красоты.
- Ольга Нехаева - управляющая в салоне красоты ПЕРСОНА by Sim Sensitive, расскажет о том, как правильно организовать работу администратора и сделать из него настоящего профессионала. Ведь именно хорошо обученный администратор обеспечивает 50% успеха прибыльного салона. Грамотный администратор - это не только постоянный контроль жизни салона, но и лидер, командный игрок коллектива, движимого общей целью.
А теперь самый главный вопрос: как заставить ваших мастеров все это применять? Без паники, мы позаботились и об этом!
- С собой на руки вы получаете пакет готовых учебных материалов от Кевина Хэмма, отлаженные схемы работы с мастерами и готовые варианты мотивации, адаптированные для российского рынка. Теперь вы знаете в деталях, как должны работать мастера на увеличение среднего чека и увеличение прибыли салона в целом.
- Мы проведем отдельный тренинг для ваших мастеров «Я тоже ненавижу продажи!», научим их продавать много, каждый день и с удовольствием.
- Вам останется лишь уделить время на внедрение этой простой системы, а дальше – снимать сливки!
Бронируйте себе место на курсы для владельцев салонов красоты внизу этой страницы или по телефону +7 495 983 35 42 Записывайте своих мастеров на тренинг «Я тоже ненавижу продажи!»