Kevin Khemm
Формат:
семинар-тренинг
Продолжительность:
1 день, 2,5 часа
Адрес:
Москва, ул. Бауманская 6/2, Школа Simushka

Вечное противостояние владельцев салонов с мастерами: одни думают только про прибыль и цифры, другие не хотят тратить время на дополнительное обучение персонала салона красоты, а хотят просто заниматься любимым делом – творить красоту и воплощать свой креатив.

«С какой стати стилиста, человека творческой профессии, вообще должна занимать продажа косметики в салоне красоты?», - вопрошают парикмахеры.

А она и не должна! – заявляет Кевин Хэмм, успешный парикмахер с многолетним стажем и чуткий знаток клиентского сервиса.

Парикмахеры, встречайте своего супер-героя: Кевин Хэмм расскажет, как продавать в салоне красоты и зарабатывать вдвое больше, ничего не навязывая клиенту!

За 37 лет работы в салонах красоты в Англии Кевин успел побывать и на той, и на другой стороне баррикад: сначала как стилист, затем как управляющий и владелец салонами, а потом и вовсе как консультант салонного бизнеса для ведущих салонных сетей: Sassoon, Toni&Guy, FrancescoGroup.

Сегодня и всегда Кевин на вашей стороне и он готов поделиться своими личными секретами успеха и рассказать, как зарабатывать в салоне красоты!

Всего за 2 часа вы узнаете безотказные приемы работы с клиентами, основанные на базовых человеческих инстинктах, психологии и языке жестов. Понять их проще простого, освоить – легко, а применять – одно удовольствие.

Не нужно никому ничего продавать и «впаривать», клиент это чувствует. Просто делитесь информацией и получайте за это дополнительные деньги. Все просто, правда?

Что именно вы узнаете от Кевина Хэмма:

  • Ресепшен: как произвести первое впечатление на нового клиента, чтобы он стал вашим фанатом.
  • Консультация с клиентом: что делают не так 80% парикмахеров в мире, и как не примкнуть к их числу.
  • Постоянный клиент: чтобы каждое посещение – как волнующий первый раз!
  • Как контролировать клиента на протяжении всего его визита.
  • Вербальное и невербальное общение с клиентом, психология.
  • Этап укладки:  что говорить, что показывать, о чем нельзя молчать.
  • Общение с клиентом в зоне мойки: здесь миллион своих хитростей, о которых вы и не подозревали!
  • Почему клиенты переходят к другим мастерам и как этого избежать.
  • Как избежать «впаривания» и любого намека на продажи.
  • Как заставить клиента задавать вопросы, нужные вам.

Мы обещаем: Кевин не скажет вам ни единого слова про продажи, однако он точно знает, как зарабатывать в салоне красоты, и его система общения с клиентом гарантированно повысит ваш средний чек, начиная с первого же клиента после этого семинара!

Чтобы отличаться от других мастеров, пройдите дополнительной обучение персонала салона красоты и начните зарабатывать вдвое больше прямо сейчас, записывайтесь на семинар Кевина Хэмма по телефону +7 495 983 35 42 или внизу этой страницы.

  • Kevin Khemm provodit svoi seminar
  • Kevin Khemm v obshchenii so studentami
  • Kevin Khemm so svoimi kollegami
  • Kevin Khemm i studentka
  • Ia tozhe nenavizhu prodazhi - Kevin Khemm
  • Kevin Khemm - individualnoe obshchenie
  • Kevin Khemm i Sid Sottung v akademii Simushka
  • Kevin Khemm teoreticheskaia chast kursa
  • Kevin Khemm provodit zaniatie so stedentami
  • Kevin Khemm - tesnyi kontakt i doveritelnaia atmosfera
  • Kevin Khemm delitsia znaniiami so studentami
  • Kevin Khemm, Sid Sottung i vypusknik shkoly Simushka
  • Kevin Khemm, Sid Sottung i student s diplomom shkoly
  • Kevin Khemm druzheskoe rukopozhatie
  • Kevin Khemm, Sid Sottung i Aleksei Trishin
  • Kevin Khemm master zhestikuliatcii

Ваша заявка принята

Вы выбрали способ оплаты «в кредит».
Для продолжения оформления билета на семинар, перейдите по ссылке.
Для повышения удобства сайта мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с политикой их применения
ХОРОШО