Сам себе SMM-менеджер, или секреты ведения соцсетей
Сам себе SMM-менеджер, или секреты ведения соцсетей

Сам себе SMM-менеджер, или секреты ведения соцсетей

15 Февраля 2019

Сейчас у каждой парикмахерской есть своя страничка в Instagram, не говоря уже о модных барбершопах, ориентированных на современную молодежь. Да что там, у каждого стилиста есть свой профиль для продвижения личного бренда — место работы может меняться, а своя клиентская база на вес золота.

Таким образом SMM для салонов красоты и барбершопов становится неотъемлемой частью успеха предприятия и мощным способом привлечения клиентов.

Однако ведение профиля для одних может казаться увлекательным хобби, а для других — превратиться в пожирателя времени.

Совет 1: не распыляться

Как выбрать социальную сеть среди великого множества платформ? Вконтакте,Facebook, Instagram, Telegram, Twitter…
Конечно, неплохо иметь страницу во всех соцсетях, которыми пользуются ваши клиенты, но если вам очевидно не хватает времени, и ведение многочисленных профилей негативно сказывается на работе, лучше выбрать что-то одно. Если у вас есть возможность вести только одну страницу, пусть это будет Instagram. Его использует большинство профессионалов парикмахерской индустрии по ряду причин. Во-первых, эта платформа очень популярна среди пользователей, и именно там клиенты видят те образы, которые они просят воплотить в жизнь. А во-вторых, владельцем Instagram является Facebook, это значит, что вы сможете синхронизировать профили и сэкономить время, делая публикации на обеих страницах одновременно.

Совет 2: выкладывать не только стрижки

Конечно, клиенты хотят видеть качественные работы. Ровные срезы, яркие окрашивания, идеальные фейды — все это создает доверие к мастеру и салону.

Но не только! Потенциальным посетителям интересно посмотреть, что происходит за пределами парикмахерского кресла.

Какой в салоне дизайн? Кто пользуется его услугами? Какие мастера там работают? Люди хотят заочно познакомиться со стилистами и понять, готовы ли они доверить кому-то из них свои волосы. Можно чередовать снимки из реальной жизни и вдохновляющие посты, как это делают многие известные салоны, — это поможет разнообразить страницу, пестрящую одними стрижками.

SMM-menedzher-1

Foto dlia sotcsetei

Sam sebe SMM-menedzher

SMM-menedzher-2

Sekrety vedeniia sotcsetei

SMM-menedzher-3

Strizhki dlia sotcsetei

Совет 3: создавать отложенные посты

Сейчас существует немало программ, которые могут облегчить ведение страницы в социальных сетях, и в первую очередь, это приложения, которые позволяют создавать отложенные публикации. Разумеется, невозможно постоянно сидеть в телефоне и обновлять страницу в необходимое время. К примеру, если вы знаете, что ваши подписчики наиболее активны в 11 утра, но при этом у вас плотная запись и нет никакой возможности выложить фото в это время, отложенный пост — настоящая палочка-выручалочка. Такие платформы как Parasite, Napotom или англоязычный Hootsuite позволяют заранее загрузить фото с подписью, хэштегами и ссылками и назначить публикацию на конкретное время, или даже создать график отложенных публикаций на неделю вперед.

Совет 4: общаться с подписчиками

Главное предназначение социальных сетей — коммуникация между людьми. Эстетично оформленная, привлекательная страница салона — это прекрасно, но если забросить общение с подписчиками, аудитория профиля перестанет расти, а значит, вы будете терять потенциальных клиентов. Регулярно проверяйте комментарии и входящие сообщения, современные клиенты зачастую предпочитают писать, а не звонить в салон, чтобы уточнить интересующую их информацию. Не забывайте и сами проявлять активность: периодически просматривать хэштеги, популярные среди вашей целевой аудитории, комментировать и ставить «лайки» под фотографиями.

SMM-menedzher-4

Obshchenie s podpischikami

Совет 5: создать хэштег и геометку салона

Увеличить популярность бренда можно с помощью создания уникального хэштега и использования геолокации — местоположения салона. Вас будет легко найти на карте, а еще по геотегу будут отображаться все фотографии, сделанные в вашем салоне: вами, вашими сотрудниками, коллегами и клиентами. Для этого можно использовать и хэштег, например, если ваш салон называется «Русалка», пишите под всеми фотографиями #hairrusalka, только убедитесь в том, что такого хэштега еще не существует. Отмечайте клиентов на своих фотографиях и просите их отметить у себя на снимках ваш салон, таким образом, у вас получится настоящее онлайн-портфолио без лишних усилий.

Текст подготовила Корнева Анна

Материалы от:
hairschoolone.ru
grachevds
jhiroche
alexey_osipchuk/