Продажи в барбершопе как секрет успеха

26 Июля 2019

Поговорим о том, что не любят делать стилисты и барберы во всех странах мира — о продаже продуктов для волос и стайлингов. Перед вами пять преимуществ продажи в барбершопе.

Piat preimushchestv prodazhi v barbershope

В чем секрет успеха барбершопа?

В качестве стрижек? Без сомнения.

В современном дизайне интерьера? Непременно.

В грамотной рекламной кампании? Конечно.

Однако, в индустрии барберинга много талантливых мастеров, и количество классно оформленных барбершопов постоянно растет.

В ситуации высокой конкуренции на рынке барберинга необходимо предоставлять весь спектр услуг, которые могут привлечь клиента и сделать его постоянным.

Среди конкурентных преимуществ, наряду со всеми вышеперечисленными факторами, особое место занимают продукты для ухода и стайлинга, которые сегодня предлагает каждый уважающий себя барбершоп.

Produkty dlia uhoda i stai`linga

На рынке появляется все больше брендов, и современному мужчине все сложнее сделать выбор.

Задача барбершопа — помочь клиентам выбрать правильный продукт для своей шевелюры среди всего многообразия. Несмотря на то, что многие барберы не считают продажу продукции частью своей работы, наличие стайлингов на продажу является бонусом и может избавить клиента от мук выбора в магазине косметики для волос.

Pravilnaia produktciia dlia stailinga

Produktciia Reuzel

Какую выгоду, помимо финансовой, приносят продажи в барбершопе?

Доверительные отношения с клиентами и постоянная клиентская база

Одна из самых важных составляющих успеха барбершопа — верные клиенты. Завоевать доверие клиента непросто, но правильные рекомендации мастеров и использование эффективных продуктов для ухода за растительностью на лице и голове могут стать ключом к успеху. Барбер, который не только может сделать крутую стрижку, но и разбирается в стайлингах, а также может в двух объяснить клиенту важность использования масла для бороды, становится лучшим другом. От такого клиенты не уходят!

Barber sovetuet produktciiu Lock Stock & Barrel

Возможность воссоздания укладки в домашних условиях

Продажи в барбершопе дают клиенту возможность получить тот же результат, не прибегая к помощи барбера.

Удачная стрижка — это прекрасно, но если ты не умеешь укладывать собственные волосы, толку от нее мало. Задача профессионального барбера — объяснить, показать и научить пользоваться качественными продуктами. Не стоит переживать о том, что клиент перестанет ходить к мастеру, если овладеет базовыми навыками нанесения геля для волос. Напротив, это только укрепит его доверие, да и волосы от этого расти не перестанут.

Lock Stock & Barrel - muzhskaia kosmetika dlia barbershopov

Помогает лучше узнать клиента и его потребности

Барбер, который рекомендует продукты по уходу — почти как фармацевт или семейный доктор. Необходимо хорошо понимать потребности клиента, чтобы дать правильный совет, в зависимости от состояния волос и стиля. В этом нет ничего сложного, главное — правильно интерпретировать информацию, полученную от клиента во время консультации: запомнить, а лучше записать ответы, полученные на основные вопросы, такие как: «Где вы работаете? Как вы обычно укладываете волосы? Какими средствами вы пользуетесь?» и тому подобное.

Barber est firmennoi miski Reuzel

Наглядная демонстрация продуктов

Мало кто осознает это, но приобретать продукты для ухода за волосами и стайлинги намного удобнее в барбершопе, чем в магазине или онлайн. Здесь их сразу можно попробовать и увидеть эффект. Кроме того, многие мужчины понятия не имеют, как пользоваться стайлингами, поэтому барбер играет важную роль не только в процессе выбора, но и в процессе демонстрации использования продукта. Уделите этому несколько минут, расскажите про состав и свойства, покажите, как продукт правильно наносить — таким образом, клиент сможет приобрести то, что ему нужно, без опаски, что очередная банка будет пылиться на полке в ванной.

Prodazhi v barbershope

Разнообразие укладок

Мужчины — существа зачастую консервативные. Если парень уже пять лет одинаково стрижется и одинаково укладывает челку назад, новый стайлинг поможет разнообразить его внешний вид. Предложите клиенту попробовать что-нибудь новое, например, матовую пасту или стайлинг с более легкой текстурой. Это даст ему возможность укладывать волосы по-разному в зависимости от настроения.

Korotkaia muzhskaia strizhka v barbershope

Muzhskaia ucladka v barbershope

Kreativnaia ucladka v barbershope

Modnaia strizhka v barbershope

Mokraia ucladka v barbershope

Muzhskaia ucladka s zachesom nazad

Текст подготовила Корнева Анна.

ph:
@evil_hair_
@reuzelrussia
@lsbrussia
@topgunbauman

Для повышения удобства сайта мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с политикой их применения
ХОРОШО