25 Июля 2013
Мы привыкли к тому, что именно салоны создают красоту и дарят новый имидж своим клиентам. А как насчет самих салонов? Согласно Международной организации по стандартизации ISO, на прибыльность салонов красоты напрямую влияет такой фактор, как регулярное обновление. Как часто следует вносить новизну? Что обновлять часто, а что - оставить неизменным? Simushka предлагает шесть советов, как всегда оставаться интересным клиенту:

4. Тотальная зачистка
Перестаньте откладывать генеральную уборку на весну – засучите рукава и займитесь ей прямо сейчас. Вымойте окна, замените перегоревшие лампочки, замените устаревшие обветшавшие постеры новыми фото с актуальными стрижками или современными картинами. Обновите краску на стенах, избавьтесь от прошлогодних журналов в зоне ресепшен. Пройдитесь по местным интерьерным лавкам или крупным супермаркетам (зависит от стиля вашего салона) и прикупите новых чайных/кофейных кружек, ложек, подносов и т.п. Такие мелочи могут изменить облик вашего салона в лучшую сторону.
Совет: Зайдите через парадную дверь салона и представьте, что вы клиент. Взгляните на салон глазами клиента со всей критичностью – так вы увидите моменты, которые стоило бы улучшить. Если такой вариант не работает – попросите о помощи ваших друзей или родственников, ведь на какие-то пусть даже вопиющие вещи вы можете не обращать внимания просто потому, что «глаз замылился».

5. Иной подход
Как вы составляете годовой бюджет салона – просто прибавляете N-ый процент к обычным тратам? Если так, то вы упускаете серьезные возможности по оптимизации расходов. Позвоните в несколько новых для вас компаний, которые оказывают нужные салону услуги, узнайте их расценки. Время, которое вы потратите на поиски лучших условий, с лихвой окупятся в денежном эквиваленте.
Совет: Что делать, если вы нашли более выгодные условия «на стороне», но качество услуг вашего нынешнего поставщика вас устраивает? Честно скажите ему об этом, вот увидите – ваш поставщик наверняка готов будет обсудить с вами новые условия и скидки.

6. Выйти из изоляции
Быть владельцем салона – это, в некотором смысле, работа в замкнутом пространстве. Вы постоянно окружены вашими подчиненными и клиентами, но разбирается ли кто-то из них в том, с чем вам приходится сталкиваться? В случае серьезных трудностей, вы вряд ли сможете попросить у них совета. А хуже всего то, что без профессиональной помощи со стороны, вы, скорее всего, будете совершать ошибки, которые вам будут стоить серьезных потерь. Ведь вы двигаетесь вслепую! Поставьте себе цель на этот год наладить контакты с профессионалами индустрии вашего уровня. Вступите в профсоюз, найдите наставника или сами откройте неформальный клуб/сообщество для владельцев салонного бизнеса. Вы можете встречаться раз в месяц на деловой завтрак и обсуждать накопившиеся проблемы, делиться новостями и обмениваться бизнес-идеями. Вы сэкономите много нервов и денег, плюс всегда будете в курсе последних новостей индустрии.

Совет: как вариант, можете попробовать сотрудничество с кем-то из своих постоянных клиентов или клиенток, которым доверяете. Предложите им встречаться на регулярной основе для высказывания своих пожеланий и мнения по работе вашего салона.
Для повышения удобства сайта мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с политикой их применения
ХОРОШО