Чарли, привет! Как прошло твое лето? Как поживает твой молодой бизнес?
Слушай, я был ужасно занят! Я ушел из Toni&Guy 5 месяцев назад и активно развиваю свой собственный бренд, систему обучения Чарли Каллена. Недавно я начал преподавать однодневный курс в Лондоне, который имеет огромный успех. Кроме того, я ездил по Англии и проводил мастер-классы в салонах и барбершопах. Я постоянно в дороге!
Представляешь, я отвечаю на вопросы этого интервью по пути из Санкт-Петербурга! В общем, дел много, но я от этого просто в восторге! Я обожаю стричь и преподавать, поэтому считаю, что мне очень повезло с профессией.
Да уж, могу себе представить, как ты занят, ведь всего несколько месяцев назад ты стал отцом! Как ощущения? Успеваешь совмещать работу и семью?
Это точно, я занят не только на профессиональном поприще, но и на личном: моей дочке всего пять месяцев. Бывает непросто совмещать, и мне важно видеть свою малышку, ведь она так быстро меняется…
К счастью, моя семья поддерживает меня. Они понимают, что иногда мне приходится уезжать, но когда я с ними, я не теряю ни минуты, и стараюсь, чтобы время, проведенное с семьей, было максимально полноценным!
Что для тебя является самым сложным в развитии собственного бизнеса, с какими трудностями пришлось столкнуться?
Поначалу сложно заниматься административной стороной работы! Приходится вести ежедневник, чтобы ничего не упустить
Кстати, а почему ты вообще решил основать свою компанию? Ведь у тебя была высокая должность в Toni&Guy…
Мне хотелось самостоятельно контролировать происходящее в моей жизни. Уход из Toni&Guy действительно был рискованной затеей, ведь карьера шла прекрасно: я руководил обучением мужским стрижкам. Но я почувствовал, что настало время решительных действий, хотелось делать что-то новое как в личном, так в профессиональном плане.
Если оглянуться на годы, проведенные в Toni&Guy, какие яркие воспоминания в первую очередь приходят в голову?
Думаю, что одним из самых запоминающихся событий стал наш образовательный семинар на Salon International, во время которого было сделано 3000 стрижек.
Еще я очень горжусь тем, что у меня была возможность работать над снимками, которые являются лицом компании в салонах Toni&Guy по всему миру.
На протяжении 12 сезонов ты руководил командой стилистов на лондонской неделе моды. Ездил ли ты на нее в этот раз?
Это первый год, когда я не был задействован в происходящем. Необычное ощущение. Но сделать перерыв тоже полезно, чтобы в следующем сезоне вернуться с новыми силами.
Если говорить про значимые для бьюти индустрии события, такие, как недели моды, отслеживаешь ли ты происходящее на них?
Да, меня это очень вдохновляет. Именно на подобных мероприятиях часто зарождаются тренды. Конечно, нужно понимать, что тренд становится более размытым перед тем, как выйти на коммерческий рынок и стать подходящим для повседневности.
Что ты можешь посоветовать стилистам, которые хотели бы следить за трендами, но не имеют возможности поехать на крупные трендовые события? Понятно, что можно всегда воспользоваться интернетом, но там на тебя обрушиваются горы информации, и сложно выбрать правильные источники…
Сейчас Instagram стал настолько мощной соцсетью, что в нем можно смотреть онлайн трансляции практически любого важного мероприятия, вне зависимости от вашего местонахождения.
Мой совет — подписываться на людей, которые вас вдохновляют, будь то дизайнеры, модели, барберы или парикмахеры, музыканты, кинозвезды и так далее. Используйте их страницы как источник вдохновения на создание новых трендовых стрижек.
Считается, что у нас в России клиенты довольно консервативны и не всегда готовы к экспериментам. Думаю, в Лондоне такой проблемы нет! Как сделать так, чтобы люди стали более смело подходить к изменению собственного имиджа?
Я слышал про такую особенность российских клиентов, но я уверен, что молодое поколение не хочет носить такие же стрижки, как у их родителей. Они хотят быть личностями и жить своей жизнью.
Люди одеваются по-разному, так почему у всех должна быть одна и та же стрижка?Мы, как профессионалы своего дела, должны быть более уверены в себе, чтобы изменить это консервативное отношение клиентов.
Конечно, за один день этого не произойдет, нужно начинать постепенно: слегка видоизменять привычные стрижки, пробовать новые продукты… Со временем все изменится, но для этого барберы и парикмахеры должны начать с себя — со своих собственных стрижек!
Насколько я знаю, ты работаешь арт-директором в барбершопе. Успеваешь ли ты стричь клиентов, или на это нет ни времени, ни желания?
Я стою за креслом дважды в неделю и в полном восторге от этой возможности! Раньше мне доводилось стричь всего несколько раз в месяц, и я очень скучал по атмосфере барбершопа.
В октябре в академии Simushka в Москве пройдет твой первый курс! Мы все ждем его с огромным нетерпением!Расскажи об этих курсах пару слов, чему будешь учить?
Я привезу двухдневный курс, состоящий из двух частей — классической и креативной. В классической части мы рассмотрим базовые техники, такие как слои, градуировка и основы работы машинкой. Я буду показывать, как создавать актуальные формы стрижек. Креативная часть будет направлена на изучение более продвинутых техник, а также мы поговорим о будущих трендах, вдохновленных музыкой, модой и кинематографом. Жду не дождусь возможности поделиться всем этим с вами!
Во время Russian Barber Week ты будешь выступать в команде с Чи Сато и Луисом Марахаджем, тебе уже приходилось с ними работать? Вы будете создавать образы в одном стиле или разные?
Мы были коллегами с Чи и Луисом в Toni&Guy. Будет здорово снова оказаться вместе с ними на сцене! Мы будем создавать отдельные образы, но посыл будет общий: мы хотим показать, что собой представляют стрижки, вдохновленные лондонской неделей моды, и как их создавать.
С Чарли Калленом общалась, Анна Дув.
Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать...
Вот лето и наступило! Рассказываем, на какие жаркие тренды стрижек лето 2019 стоит обратить внимание, и как их воплощают в своих коллекциях всемирно известные бренды. ...
Аббревиатура SMM (от английского Social Media Marketing) означает маркетинг в социальных сетях. SMM-менеджер — это специалист, который занимается продвижением бренда в интернет-про...
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!