Вдохновение уже давно витает не в воздухе, а в бескрайних просторах интернета. Google, Instagram, Pinterest, Tumblr — на то, чтобы найти фото стрижки своей мечты уйдет всего пара минут. Этим и пользуются клиенты салонов. Сегодня редко кто приходит в салон, не подыскав заранее несколько вариантов стрижки и окрашивания «как у…».
К сожалению, клиенты редко имеют представление о том, что происходит в реальности: жесткая ретушь всех этих идеальных снимков всегда остается за кадром. Очевидно одно: то, что мы видим на фото, даже отдаленно не напоминает жизнь. В ход идут все средства, вплоть до кардинального изменения цвета волос.
«Ветераны» парикмахерской индустрии помнят те времена, когда Instagram только появился: тогда можно было сфотографировать клиента прямо в парикмахерском кресле, при обычном электрическом освещении. Никаких фильтров тогда не было и в помине, все выкладывали как есть, au naturel. Но времена изменились. Сегодня уже недостаточно быть просто талантливым мастером, нужно быть еще и хорошим фотографом, а так же маркетологом и smm-менеджером, чтобы оставаться конкурентоспособным в соцсетях.
Технологии не стоят на месте, и если раньше фильтры можно было заметить невооружённым глазом, то сейчас уже сложно отличить обработанные фото от реальных. Так называемые «пресеты» (от англ. preset, предустановки) позволяют варьировать цветовую палитру фотографии в разумных пределах, при этом меняя оттенок волос до неузнаваемости. Так, можно сделать из теплого блонда 7-ого уровня глубины тона холодный пепельный оттенок, при этом придав коже модели бронзовый загар.
Фильтры — незаменимая вещь для travel-блогеров, звезд и влиятельных людей в мире моды и красоты, ведь они превращают невзрачную страницу в настоящий глянец и создают эффект профессиональных фото. А вот что касается стилистов и колористов, с ними многочисленные фишки Instagram могут сыграть злую шутку.
Конечно можно сделать фото, которое будет классно смотреться на вашей странице и вызовет лавину лайков и комментариев, но нельзя забывать, что это своеобразный обман подписчиков: то, что вы выкладываете, по сути, не является вашей работой и показателем вашего мастерства.
Многие эксперты индустрии считают, что пришло время открыть клиентам глаза на все эти стрижки и окрашивания «мечты». Это послужит во благо всем стилистам мира, а также уменьшит количество нереалистичных ожиданий у клиентов. Как же увидеть разницу?
Хорошим примером могут послужить снимки звезд. Ведь именно они вдохновляют клиентов, а их фото показывают в качестве примера идеального образа. Но нередко в тех же соцсетях можно найти более реалистичные фото той же знаменитости: с другого ракурса и в другом освещении.
Попробуйте пройтись по публикациям, на которых отметили знаменитостей их фанаты и простые пользователи. Наверняка кто-то из них выложил фото той же стрижки без фильтра! Уверены, разница шокирует и вас, и клиента. Подобное сравнение фото до и после обработки поможет наглядно донести вашу точку зрения и вернуть клиентов с небес на землю без всяких потерь.
Текст подготовила Корнева Анна
Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать...
Вот лето и наступило! Рассказываем, на какие жаркие тренды стрижек лето 2019 стоит обратить внимание, и как их воплощают в своих коллекциях всемирно известные бренды. ...
Аббревиатура SMM (от английского Social Media Marketing) означает маркетинг в социальных сетях. SMM-менеджер — это специалист, который занимается продвижением бренда в интернет-про...
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!