Instagram: отфильтрованная реальность

28 Марта 2019

Вдохновение уже давно витает не в воздухе, а в бескрайних просторах интернета. Google, Instagram, Pinterest, Tumblr — на то, чтобы найти фото стрижки своей мечты уйдет всего пара минут. Этим и пользуются клиенты салонов. Сегодня редко кто приходит в салон, не подыскав заранее несколько вариантов стрижки и окрашивания «как у…».

К сожалению, клиенты редко имеют представление о том, что происходит в реальности: жесткая ретушь всех этих идеальных снимков всегда остается за кадром. Очевидно одно: то, что мы видим на фото, даже отдаленно не напоминает жизнь. В ход идут все средства, вплоть до кардинального изменения цвета волос.

Jenna before and after photoshop

Foto Jenny before and after photoshop

«Ветераны» парикмахерской индустрии помнят те времена, когда Instagram только появился: тогда можно было сфотографировать клиента прямо в парикмахерском кресле, при обычном электрическом освещении. Никаких фильтров тогда не было и в помине, все выкладывали как есть, au naturel. Но времена изменились. Сегодня уже недостаточно быть просто талантливым мастером, нужно быть еще и хорошим фотографом, а так же маркетологом и smm-менеджером, чтобы оставаться конкурентоспособным в соцсетях.

Технологии не стоят на месте, и если раньше фильтры можно было заметить невооружённым глазом, то сейчас уже сложно отличить обработанные фото от реальных. Так называемые «пресеты» (от англ. preset, предустановки) позволяют варьировать цветовую палитру фотографии в разумных пределах, при этом меняя оттенок волос до неузнаваемости. Так, можно сделать из теплого блонда 7-ого уровня глубины тона холодный пепельный оттенок, при этом придав коже модели бронзовый загар.

Problemy so stilem

Фильтры — незаменимая вещь для travel-блогеров, звезд и влиятельных людей в мире моды и красоты, ведь они превращают невзрачную страницу в настоящий глянец и создают эффект профессиональных фото. А вот что касается стилистов и колористов, с ними многочисленные фишки Instagram могут сыграть злую шутку.

Конечно можно сделать фото, которое будет классно смотреться на вашей странице и вызовет лавину лайков и комментариев, но нельзя забывать, что это своеобразный обман подписчиков: то, что вы выкладываете, по сути, не является вашей работой и показателем вашего мастерства.

Volosy bez fotoshopa

Многие эксперты индустрии считают, что пришло время открыть клиентам глаза на все эти стрижки и окрашивания «мечты». Это послужит во благо всем стилистам мира, а также уменьшит количество нереалистичных ожиданий у клиентов. Как же увидеть разницу?

Хорошим примером могут послужить снимки звезд. Ведь именно они вдохновляют клиентов, а их фото показывают в качестве примера идеального образа. Но нередко в тех же соцсетях можно найти более реалистичные фото той же знаменитости: с другого ракурса и в другом освещении.

Попробуйте пройтись по публикациям, на которых отметили знаменитостей их фанаты и простые пользователи. Наверняка кто-то из них выложил фото той же стрижки без фильтра! Уверены, разница шокирует и вас, и клиента. Подобное сравнение фото до и после обработки поможет наглядно донести вашу точку зрения и вернуть клиентов с небес на землю без всяких потерь.

Kreativnoe okrashivanie

Текст подготовила Корнева Анна

Для повышения удобства сайта мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с политикой их применения
ХОРОШО