Первоочередным делом профессионального парикмахера, а в частности колориста является грамотная консультация клиента! Вы и человек который пришел за Вашими услугами должны отдавать отчет тому, что цвет и качество волос изменятся после процедуры окрашивания.
Предлагаем Вашему внимаю, шесть этапов консультации грамотного колориста:
1) Нужно узнать, как часто человек пришедший к Вам готов посещать салон красоты. Например яркие и селективные цвета нужно обновлять гораздо чаще, а дама привыкла посещать салон раз в 12 недель. Вероятно новость о том, что теперь она должна краситься раз в две недели, вызовет дискомфорт.
2) Проанализируйте стиль и образ жизни клиента. Возможно это порыв или импульсивное поведение, нужно отдавать отчет тому, как окрашивание повлияет на жизнь человека.
3) Если клиентка любит меняться, часто красится и не жалеет на процедуры времени и денег-лучше уточнить, точно ли данное изменение нужно женщине сейчас, в данный конкретный момент?
4) Используйте время консультации по максимуму. Расскажите сколько процедура окрашивания займет времени, что вы будете делать и что каждая из манипуляций Вам даст.
5) Рассчитайте план вперед. Если Ваш клиент красится часто и любит менять цвет, некоторые мастера планируют цвета для клиентов на год вперед. Вы можете думать о цветах дополняющих исходный и вносить легкие коррективы. Очень сложно скакать из одной части цветового круга в другую.
6) Так же нужно учитывать прочие факторы, которые могут показаться Вам не значительными. Состояние здоровья клиентки, частота мытья волос, какими средствами пользуется клиентка, иногда влияние могут возыметь и лекарственные препараты принимаемые человеком в данный конкретный момент.
Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать...
Вот лето и наступило! Рассказываем, на какие жаркие тренды стрижек лето 2019 стоит обратить внимание, и как их воплощают в своих коллекциях всемирно известные бренды. ...
Аббревиатура SMM (от английского Social Media Marketing) означает маркетинг в социальных сетях. SMM-менеджер — это специалист, который занимается продвижением бренда в интернет-про...
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!