Буквально 10 дней назад, колумнист журнала Vogue Сьюзи Менкес написала текст об уличной моде на выставке Pitti Uomo 87, где игриво назвала посетителей - "peacocks"(павлины), что некоторыми русскоязычными редакторами было преобразовано в "петухов" и вызвало достаточно интересную волну обсуждений на этот счет. Хотя сленговый вариант перевода слова "peackok" схож параметрами с русским сленговым "петухом", смысл статьи Сьюзи был совершенно в другом.
Речь шла о том, что количество ярко, модно и примечательно одетых, а так же чрезмерно ухоженных мужчин выросло в геометрической прогрессии и инспирированы они на этот счет проделками глобализма и научно-технической революцией в лице...смартфона, в котором можно сделать селфи и вместо открытки из Флоренции, наложив пару классных фильтров послать свою расчудесную фотографию.
Эта идея кажется абсолютно безумной, но стоит согласиться, что такая тенденция вполне имеет место быть. Если раньше мужчина звонил и договаривался о встрече за сутки, а возможно свидание отодвигалось к выходным и на подготовку уходила куча времени, сегодня некоторые заманивают дамочек своим селфи на выходе из спортивного зала, в кроссовках из лимитированной коллекции, с уложенными волосами и густой бородой, на уход за которой все уже давно перестали жалеть денег. Что уж тогда можно говорить о парнях которые пришли на главную выставку в мире, посвященную мужской моде?
Пожалуй это естественно, что в этой молочной крынке событий, собрались самые сливки. Именно их селфи и будут диктовать, что стоит, а что нет в сегодняшний день. Длинные, короткие волосы? Несведенные зоны? Матовый стайлинг использовать в этом сезоне или глянцевый блеск считать самым ультрасовременным на волосах? Борода и усы или гладкое лицо?
Естественно, можно бесконечно повторять о том, что мода это сегодня, а стиль это всегда. Достаточно понять и найти именно свой стиль, тогда Вы сами сможете делать моду, на локальном уровне или же даже мировом.
Научиться брить бороды, которые, как ни крути, остаются с нами, не важно в контексте ламберсексуала, хипстера или как это не назови - можно на семинаре Сида Соттунга в Санкт-Петербурге уже в феврале.
Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать...
Вот лето и наступило! Рассказываем, на какие жаркие тренды стрижек лето 2019 стоит обратить внимание, и как их воплощают в своих коллекциях всемирно известные бренды. ...
Аббревиатура SMM (от английского Social Media Marketing) означает маркетинг в социальных сетях. SMM-менеджер — это специалист, который занимается продвижением бренда в интернет-про...
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!