Бесплатный кофе — за и против

8 Мая 2019

«Против»

Каждый владелец салона знает, что бесплатный кофе — это очередная бездонная статья расходов.

Когда приходит время сводить дебет с кредитом, сумма может оказаться астрономической.

Небольшой знак внимания каждому клиенту — это прекрасно, но где заканчивается щедрость и начинается расточительство?

Многие салоны нашли компромисс: первый напиток клиент получает бесплатно, а последующие оплачиваются в соответствии с прейскурантом.

Такой подход позволяет не только контролировать неразумные траты, но и улучшить качество оказания этой дополнительной услуги.

Kofe v salone kak dopolnitelnaia usluga

Kofe kak stil

Если вам позволяют квадратные метры, то можно даже нанять бариста, чтобы стилисты могли сосредоточиться на своей непосредственной работе, не бегая от парикмахерского кресла к кофе-машине и обратно.

Мало того, что это негигиенично, так еще и увеличивает длительность стрижки или укладки, а время, как известно, деньги.

Клиенты ценят качество и готовы за него платить, так почему бы им не платить за качественный напиток?

Чтобы угодить современному клиенту, недостаточно одного кофе.

Нужно иметь в наличии обезжиренное молоко, растительное молоко, кофе без кофеина…

А кроме того, тростниковый сахар, сахарозаменители, обычные чаи, травяные чаи, матча — список можно продолжать бесконечно!

В меню можно ввести и более оригинальные опции, начиная от алкогольных напитков (просекко для дам и виски для настоящих джентльменов, или наоборот) до сладостей и небольших закусок.

При этом придется вложиться в покупку посуды, салфеток и других необходимых аксессуаров.

Без сомнения, содержать подобный бар — это роскошь, которая, в свою очередь, определяет ценовой сегмент салона.

Дополнительный доход можно инвестировать в проведение обучения для персонала и закупку элитной косметики для волос.

Раньше бесплатная чашечка кофе была жестом внимания, а сейчас это можно превратить в самостоятельную услугу и дополнительный источник дохода.

Besplatnaia chashka kofe v salone kak znak vnimaniia

«За»

Если салон позиционирует себя как заведение с высочайшим уровнем сервиса, требовать с клиента деньги за чашку кофе может быть воспринятым как оскорбление.

Конечно, содержание салона обходится в круглую сумму, и расходы необходимо покрывать любыми доступными способами.

Местоположение салона диктует его уровень и ценовой сегмент, а также сказывается на стоимости аренды — одной из самых значительных статей расходов.

Однако, все эти факторы никоим образом не влияют на себестоимость чашки кофе.

При первой встрече у салона, как и у человека, есть всего один шанс впечатлить своего нового знакомого (в нашем случае, нового клиента) — первое посещение.

В какой момент визита сообщать клиенту о том, что ему придется заплатить за чашечку кофе, которая была предложена ему во время ожидания?

Может быть, на входе? Например, так: «Добрый день, рады вас видеть! Может, кофе?

Кстати, все напитки оплачиваются в соответствии с прейскурантом.» Или лучше после оказания услуги? «Пожалуйста, ваш счет: мелирование, стрижка, укладка, шампунь, капучино с соевым молоком.»

Простая чашка кофе может стать весомым фактором, влияющим на первое впечатление от салона.

Стоимость подобной дополнительной услуги минимальна в сравнении с эффектом от этого небольшого, но приятного жеста.

Посещение парикмахерского салона — важное событие, которое влияет на самоощущение и самооценку человека.

Клиенты приходят в салон с готовностью довериться рукам профессионального стилиста, им хочется расслабиться, а не испытывать очередной стресс.

Такая деталь, как чашечка хорошего кофе или качественного чая может помочь им почувствовать себя комфортно и отвлечься от негатива повседневности.

Кофе, так же как комплимент от салона в качестве бесплатной процедуры ухода, может сыграть решающую роль и превратить случайного клиента в постоянного.

Все эти мелочи: внимательное обращение, уютный интерьер, приятный аромат —создают домашнюю атмосферу и позволяют клиентам почувствовать себя в гостях.

Kofe kak vpechatlenie ot salona

Вы же не будете требовать со своих гостей денег за чашку кофе?

Текст подготовила, Корнева Анна

Для повышения удобства сайта мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с политикой их применения
ХОРОШО