Барберинг все еще завоевывает российскую глубинку, но столичных жителей уже сложно удивить. Барбершоп-кофейня, барбершоп-бар, олдскульный барбершоп, барбершоп, где все барберы — девушки… Чего только нет. Становится все сложнее выделиться, ведь рынок барберинга перенасыщен. В мировом масштабе эта проблема не нова, подобное происходит и в Европе, причем уже несколько лет.
Однако, для креативного бизнесмена высокая конкуренция — не проблема, главное, найти свободную нишу.
Ребята из британского барбершопа «Get Groomed» придумали уникальный сервис: стрижки с доставкой на дом. С октября 2017 года квалифицированные барберы, снарядившись инструментами и стайлингами, приезжают к клиентам в удобное время, чтобы сделать им высококачественную стрижку.
Идея создать мобильный барбершоп родилась несколько лет назад. Любопытно, что один из основателей «Get Groomed», Джулиано, не имел никакого отношения к барберингу, даже наоборот: он был недовольным клиентом. Несмотря на сотни барбершопов в Лондоне, днем он не мог выделить время на посещение барбершопа из-за своего плотного рабочего расписания, а когда выходил из офиса, все было уже закрыто.
Джулиано изучил рынок услуг и обнаружил, что альтернативы привычным барбершопам, подходящей для деловых людей, попросту не существует. Тогда он и его коллеги решили сами основать бизнес, который будет предлагать высококачественные стрижки, при этом с гибким подходом. Оформив концепцию, они пригласили на работу нескольких барберов. Спустя полтора года, команда «Get Groomed» состояла уже из 22 мастеров, которые выезжали на заказы по всему городу, а количество клиентов перевалило за тысячу.
Суть проста: барберы «Get Groomed» приезжают к клиентам на дом в удобное время, таким образом, клиенту не приходится подстраиваться под часы работы барбершопа или даже выходить из квартиры. Сервис можно сравнить с компаниями по доставке готовой еды, такими как UberEats и Delivery Club, только вместо коробок с едой ребята приезжают с ножницами, машинками и укладочными средствами.
Конечная цель «Get Groomed» — развить сеть настолько, чтобы барбер мог приехать к клиенту в течение часа. В рамках социальных инициатив, мастера также ездят в приюты и больницы, чтобы у всех слоев населения была возможность воспользоваться сервисом. Они считают, что благотворительная деятельность является важной составляющей современного бизнеса.
Помимо стрижек, барбершоп на дому Джулиано работает в так называемом формате поп-ап стора — передвижного мини-барбершопа, — который приезжает в офисные здания и бизнес-центры и обслуживает работающих там сотрудников. Кроме того, они также сотрудничают с купонными компаниями, такими как «Групон». В 2018 году бизнес получил награду за лучший молодой бренд в сфере барберинга и продолжает успешно развиваться.
Сервис невероятно популярен, все больше и больше клиентов хотят опробовать барбершоп на дому. Начали поступать заявки из других городов, таких как Оксфорд, Манчестер и Бирмингем. Джулиано говорит, что планирует расширяться и сотрудничать с барберами по всей Великобритании, чтобы стать лидером на рынке британского барберинга. Сейчас он активно ищет партнеров и инвесторов. Учитывая темпы роста его бизнеса, оригинальность идеи и удобство сервиса, не остается сомнений, что концепция «барбер на дому» — феноменально успешный формат бизнеса.
Текст подготовила, Корнева Анна
Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать...
Вот лето и наступило! Рассказываем, на какие жаркие тренды стрижек лето 2019 стоит обратить внимание, и как их воплощают в своих коллекциях всемирно известные бренды. ...
Аббревиатура SMM (от английского Social Media Marketing) означает маркетинг в социальных сетях. SMM-менеджер — это специалист, который занимается продвижением бренда в интернет-про...
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!