Что испытывает мужчина, находясь в салоне красоты?
Шумят фены, летят волосы, рядом группка женщин в фольге. «Мужчина, в отличие от женщины, находится в непривычной для себя среде. Задача парикмахера – создать для него комфортную атмосферу!» – говорит топ-стилист Юлия Апанович.
Её клиенты приходят не только за стрижкой, но и за грамотным деликатным сервисом и консультацией. Юлия назвала 3 вопроса, которые могут испортить мужчине впечатление от похода в салон.
Теперь вы знаете 3 самые распространённые ошибки при общении с клиентом. Об индивидуальном подходе к стрижке и клиенту вы узнаете на ближайшем курсе Юлии Апанович.
Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать...
Вот лето и наступило! Рассказываем, на какие жаркие тренды стрижек лето 2019 стоит обратить внимание, и как их воплощают в своих коллекциях всемирно известные бренды. ...
Аббревиатура SMM (от английского Social Media Marketing) означает маркетинг в социальных сетях. SMM-менеджер — это специалист, который занимается продвижением бренда в интернет-про...
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!