Сергей ГаврушевТренер

Сергей Гаврушев – амбассадор и бренд-коуч компании «Reuzel». Тренер по брендам Mr. Natty и Slick Gorilla.

Творчество – это то, чем бы я хотел заниматься всю свою жизнь. Данная фраза звучала все чаще и чаще из моих уст, и именно это повторение позволяло мне легко двигаться к свой цели. Музыка, руководство, а теперь берберинг, все эти направления выполнялись именно с творческим подходом, потому всегда достигали заданного, а иногда и большего результата.

Путь барбера начался сразу со стрижек в стиле «old school», так уж вышло, что я не попал к своему мастеру, а другой «услышав» мои пожелания, сделал мне стрижку «flattop». Это далеко не то, что я имел ввиду и как подобает обычному человеку, первое что мною обладало - непонимание ситуации вообще! Стрижка была совершенно непривычной, направление волос было даже близко не похоже с тем, что мне приходилось носить ранее. Но я влюбился в эту стрижку, каждый последующий поход к этому мастеру я все больше и больше узнавал о культуре старой школы, а с ней о барбершопе «Schorem» и косметике «Reuzel». История, поддержка традиций создателями бренда и дух закреплённый за ними привели меня к мысли о том, что я хочу быть частью этого. Именно поэтому я взял ножницы в руки. С каждой новой возможностью проявлял инициативу, чтобы поддержать бренд и если на начальном этапе это были юмористические видео снятые на телефон, то сейчас это высокобюджетные фотосессии стрижек, и мерча. Мною движет любовь к бренду, а вдохновляет его существование.

Благодарить за все это я могу только своих родителей за постоянную поддержку и родного брата, за привитие жизненных ценностей, один из которых - упорство.

P.S. За ужином с семьей со смехом воспоминаем, как в моем детстве отец приходящий с ночных смен придумал игру «парикмахерская», где он спит, а я ему расчесываю волосы и пытаюсь их как-то закрепить