Аккаунт в Инстаграме может работать на вас, против вас или не работать вообще. Успех наполовину зависит от креативной составляющей. А как быть с технической частью?
Нанимать специалиста или разбираться самому, гнаться за числом подписчиков или стремиться к качеству аудитории, тратить ли гигантские бюджеты на привлечение клиентов?
На авторском курсе «Instagram с нуля» мы досконально разбираем продвижение в Instagram салонов и барбершопов. Своими знаниями, опытом и лайфхаками делится SMM-менеджер и таргетолог компании Sim Russia Денис Симигин.
Для кого этот курс?
- Курс идет два дня и состоит из двух блоков, которые можно пройти по отдельности.
- День 1. Базовый курс.Для барберов, парикмахеров, колористов и преподавателей, которые только начинают использовать соцсети для продвижения.
- День 2. Продвинутый курс.Для мастеров, которые активно присутствуют в соцсетях, хотят усилить свои позиции и узнать секретные фишки настройки рекламы в Instagram.
Чему вы научитесь?
Узнаете, как Instagram может работать на вас.
Определите цели присутствия в соцсети и поймете, как их достичь.
Выявите свою целевую аудиторию и методы работы с ней.
Научитесь работать на качество контента вместо того, чтобы гнаться за числом подписчиков.
Узнаете, как эффективно настраивать рекламу, не погружаясь с головой в техническую часть.
Перестанете тратить деньги на неэффективную рекламу.
Поймете, как продавать дороже всех в нише.
программа
День 1. Базовый
- 1. Вводная лекция. Зачем соцсети барберам и парикмахерам:
- - тенденции в маркетинге XXI века,
- - дофаминовый цикл в рекламе,
- - алгоритмы приложения,
- - количество и качество подписчиков,
- - почему Instagram – это просто.
- 2. Знакомство с Instagram:
- - функционал приложения,
- - как оформить профиль,
- - принципы работы алгоритмов,
- - личный аккаунт, бизнес-аккаунт и аккаунт автора.
- 3. Продвижение салонов в Instagram. Целевая аудитория:
- - как ее найти и чем заинтересовать,
- - базовое сегментирование,
- - эффективное взаимодействие с подписчиками.
- 4. Контент:
- - выбор контент-стратегии (как вести аккаунт, о чем писать, снимать и говорить), точки отсчета для выбора стратегии,
- - матрица и виды контента: тренды-2020,
- - визуал профиля: фото и видео,
- - обзор приложений для создания и обработки материалов,
- - как писать тексты для Instagram,
- - как использовать хештеги и геолокацию для роста охватов.
- 5. Статистика.
- - первое знакомство,
- - базовая оценка эффективности аккаунта.
- 6. Платное продвижение аккаунта.
- - варианты платного продвижения,
- - введение в таргетированную рекламу.
День 2. Продвинутый
- 1. Вводная лекция. Алгоритмы Instagram.
- 2. Таргет в Instagram:
- - анализ аудитории для таргетированной рекламы,
- - формирование УТП,
- - тексты для таргета,
- - визуал для таргета.
- 3. Аудитория. Цели. Бюджет.
- 4. Настройка таргета через кабинет в Instagram.
- 5. Настройка таргета через кабинет в Facebook.
- 6. Статистика. Показатели эффективности рекламной кампании.
Диплом
Сертификаты школы Simushka известны не только в России. Их знают, например, в Великобритании, так как школа дружит с лучшими английскими преподавателями. Каждый сертификат Simushka подтвержден государственной лицензией. Это гарантия того, что его владелец прошел качественное обучение и востребован, как специалист.
После прохождения базового курса вы сможете ответить на главные вопросы:
1. Зачем мне аккаунт в Instagram?
2. Кто мои клиенты и как их заинтересовать?
3. Что делать, чтобы число клиентов в Instagram постоянно росло?
4. Кому и что я могу сказать, показать в своем аккаунте?
5. Как сделать продвижение барбершопов в Instagram эффективным?
После прохождения продвинутого курса появится понимание принципов платной рекламы в Instagram, самостоятельной ее настройки и оценки ее эффективности. Также вы откроете для себя безграничное пространство для поиска новых клиентов.
Сейчас регистрация на семинар закрыта
Оставьте нам свой номер телефона, и мы вас оповестим сразу, как только запись на этот семинар будет вновь открыта.
У нас есть похожие семинары
Похожие курсы, на которые можно записаться прямо сейчас