Большинство парикмахеров не любят слово «продажи». Считается, что они нужны только одной стороне – владельцам салонов и сотрудникам. Отсюда протест и ощущение, что нужно навязать продукт или услугу.
Что если подойти к процессу продаж так, чтобы в выигрыше остался и посетитель? Для этого нужно уметь задавать правильные вопросы и выявлять истинные потребности гостей.
В результате клиент покупает продукцию, идёт на комплекс услуг, а не просто стрижку и делает запись на следующее посещение.
Из обязаловки процесс продаж превращается в удовольствие и приносит радость и мастеру, и гостю.
Это не скучная лекция, а практика общения с клиентом в салоне с играми, упражнениями и интерактивом.
Общаться с клиентами легко и с удовольствием.
Задавать правильные вопросы при оказании услуг.
Выявлять истинные потребности клиента и попадать в них на 100%.
Предлагать так, чтобы услышать «да».
Правильно доносить до гостя свои мысли и предложения.
Общаться с клиентом так, чтобы он доверял именно вам.
Вызывать желание гостя прийти повторно.
Получать удовольствие от продаж.
Легко повышать средний чек за услуги.
Вам больше не придётся что-то «впаривать» или навязывать. Клиент сам захочет узнать, где и как получить то, что ему нужно. Гость уйдет счастливым, а рост доходов от продаж в вашем салоне станет неожиданным, но приятным побочным эффектом.
Сертификаты школы Simushka известны не только в России. Их знают, например, в Великобритании, так как школа дружит с лучшими английскими преподавателями. Каждый сертификат Simushka подтвержден государственной лицензией. Это гарантия того, что его владелец прошел качественное обучение и востребован, как специалист.
Практика общения с клиентом в салоне поможет парикмахеру понять, что нужно клиенту и как ему это правильно предложить.
Оставьте нам свой номер телефона, и мы вас оповестим сразу, как только запись на этот семинар будет вновь открыта.
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!