Курс по продажам в салонах и парикмахерских
Больше информации

Практический тренинг-практикум SALES по коммуникационным навыкам и сервисному поведению для персонала салонов красоты.
Роль качества сервиса в сфере услуг бесценна!
Рынок перенасыщен предложениями салонов красоты, купонными предложениями и акциями.
Чем вы можете отличаться от конкурентов? Только сервисом!
Тем, как вы относитесь к клиенту, что ему можете предложить, чем можете удивить.
Впечатление клиента равно факт – ожидание.
Поэтому ваш успех зависит от того, что вы можете ему предложить с учетом возрастающих ожиданий!

Для кого этот курс?

  • Для мастеров, администраторов и руководителей салонов красоты

Чему вы научитесь?

В результате тренинга вы узнаете:

Для чего нужны стандарты сервиса

На чем строятся впечатление и мнение клиента о посещаемом салоне

Какие навыки и качества необходимы профессиональным стилистам, администратором, в чем их роль

Табу в сервисном поведении (о чем нельзя говорить с клиентом), а как правильно это делать

Основы гостеприимства и этикета, чтобы Ваш клиент почувствовал заботу и внимание

"Нужный" язык общения клиента и грамотное, своевременное предложение по приобретению услуги, сервиса, продукции

Как устанавливать контакт с любым клиентом, даже самым требовательным

Кто обучает

Сейчас регистрация на семинар закрыта

Оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы вас оповестим сразу, как только запись на этот семинар будет вровь открыта.