Курс по продажам в салонах красоты - это тренинг-практикум SALES по коммуникационным навыкам и сервисному поведению для персонала салонов красоты.
Роль качества сервиса в сфере услуг бесценна!
Рынок перенасыщен предложениями салонов красоты, купонными предложениями и акциями.
Чем вы можете отличаться от конкурентов? Только сервисом!
Тем, как вы относитесь к клиенту, что ему можете предложить, чем можете удивить.
Впечатление клиента равно факт – ожидание.
Поэтому ваш успех зависит от того, что вы можете ему предложить с учетом возрастающих ожиданий!
Курс по продажам в парикмахерских необходимо пройти всем сотрудникам бьюти индустрии от мастера до владельца.
В результате тренинга вы узнаете:
Для чего нужны стандарты сервиса
На чем строятся впечатление и мнение клиента о посещаемом салоне
Какие навыки и качества необходимы профессиональным стилистам, администратором, в чем их роль
Табу в сервисном поведении (о чем нельзя говорить с клиентом), а как правильно это делать
Основы гостеприимства и этикета, чтобы Ваш клиент почувствовал заботу и внимание
"Нужный" язык общения клиента и грамотное, своевременное предложение по приобретению услуги, сервиса, продукции
Как устанавливать контакт с любым клиентом, даже самым требовательным
Оставьте нам свой номер телефона, и мы вас оповестим сразу, как только запись на этот семинар будет вновь открыта.
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!