Продолжаем погружение в мир клиентской психологии. Вторая часть авторского курса Джона Геста углубит ваши знания о работе с клиентами и научит вас с первых минут, представляясь клиенту и консультируя его, располагать к себе.
Цикл курсов Джона даст вам полное представление о работе с клиентами. Вы узнаете всё о секретах хорошего сервиса: от самопрезентации и консультации до "превращения" клиента в постоянного. Вы научитесь мгновенно считывать клиентские потребности и желания.
Психология для парикмахеров, понятие «хорошего сервиса», этика для парикмахеров — это что-то эфемерное и непонятное, но только не на курсах Геста.
Клиенты приходят и уходят, но так быть не должно! Как стать обожаемым и супервостребованным мастером, к которому готовы записываться за несколько месяцев и ехать в любое место? Если вы хоть раз над этим задумывались, вам обязательно стоит посетить этот курс.
Курс будет интересен парикмахерам, стилистам, колористам, владельцам, администраторам, менеджерам — всем, кто хочет предлагать действительно хороший сервис, монетизируя свои навыки и повышая качество и ценность своей работы.
Уникальная методика преподавания материала, как и на первом курсе: грамотно преподнесённая информация в сочетании с интерактивной проработкой. Вы не только познакомитесь с теоретической частью вопроса, но и в занимательных ролевых играх отработаете полученные знания.
Благодаря этому курсу вы изучите следующие темы:
Успейте забронировать место по телефону +7 495 983 35 42 или внизу страницы.
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!