Современная индустрия красоты — невероятно конкурентная среда. Привлечь клиентов очень сложно, а сделать их постоянными — вообще высший пилотаж. Вы можете быть прекрасным мастером, но к вам всё равно не будут возвращаться.
Качество, скорость, сервис — казалось бы, всё на высшем уровне. В чём же тогда дело, почему клиент не возвращается? Если вы хоть раз задавались этим вопросом, то этот курс обязателен для посещения.
Как сделать клиента постоянным — сложнейший вопрос, на который мы дадим ответ. Секреты коммерчески успешного взаимодействия с клиентами и психология для салонов красоты от профессионала в сфере клиентской работы — Джона Геста.
Для кого этот курс?
- Для всех, кто хочет сделать свою работу коммерчески успешной. Только грамотная работа с клиентом на всех уровнях оказания услуги может сделать его постоянным клиентом, который будет не только возвращаться к вам, но и советовать вас своим знакомым.
- Этот курс для парикмахеров, стилистов, колористов, владельцев, администраторов, менеджеров — для всех, кто хочет узнать, что такое психология для салонов красоты, и начать достойно зарабатывать благодаря ей, монетизируя свои навыки и повышая качество и ценность своей работы.
Что будет на курсе?
Лекция и интерактивная проработка материала. Вы не только познакомитесь с теоретической частью вопроса, но и в ролевых играх и тренингах отработаете полученные навыки.
Благодаря этому курсу вы изучите следующие темы:
- Клиентская психология для салонов красоты «от» и «до». Джон Гест грамотно и профессионально ответит на вопрос "почему клиент не возвращается" и даст вам отличную базу для понимания клиентской психологии в бьюти-сфере.
- Типы клиентов. Вы узнаете, как определять тип клиента, как работать с каждым из этих типов. Вы научитесь мгновенно понимать, что нужно клиенту и как коммерчески грамотно использовать его потребности и желания.
- Полный и качественный ответ на вопрос "как получать постоянных клиентов". Благодаря этому курсу вы повысите не только стоимость своих услуг, но и свою ценность как профессионала.
- Навыки грамотного общения с клиентами (с психологической и коммерческой точек зрения). Мы гарантируем, что Джон Гест научит вас общаться с любыми клиентами.
- Что такое "голодный художник" и как не быть им.
- Вы на конкретных кейсах и примерах увидите силу продаж благодаря постоянным клиентам (а после курса почувствуете эту силу на практике в собственной работе).
- Верная постановка целей для профессионалов. Джон Гест объяснит, как это сделать и почему это обязательно нужно сделать.
Чему вы научитесь?
- Профессиональной и тонкой работе с клиентами с самых первых шагов. Наш курс выведет вас на совершенно иной уровень профессионализма и качества оказания услуг.
- Вы не станете телепатом, но научитесь понимать, что хотят ваши клиенты.
- Умение читать клиента как открытую книгу — это необходимое дополнение к техническому мастерству успешного мастера.
Успейте забронировать место по телефону +7 495 983 35 42 или внизу страницы.