Для справки: первая женская парикмахерская открылась в Париже в 1635 году. Но салон стоял пустой и не получил особой популярности, так как обеспеченные клиентки предпочитали обслуживаться у своих парикмахеров. Для каждой парижанки создание прически и общение со своим парикмахером было почти таинством.
Прошло почти 5 веков и, кажется, ничего не изменилось. Даже сейчас связь клиента с мастером – это огромный успех, как для салона, так и для парикмахера.
Джон Гест создал вторую ступень своего курса, где психология общения с клиентами в салоне красоты будет на первом плане. Джон рассчитывает на то, что его выпускники научатся чувствовать клиента, овладеют искусством общения и обольщения.
На Курсе «Джон Гест: CK2» будут разбирать «по полочкам», что такое хороший клиентский сервис, консультация в салоне красоты, умение слушать клиента и делать правильные выводы из его слов. Вместе с преподавателем студенты будут оттачивать комбинации форм (круг, квадрат, треугольник) и техник (слои и градуировка).
Эти базовые знания всегда нужно обновлять и прокачивать: каждый месяц, каждый квартал!
В группе на курс «Джон Гест: CK2» всего 12 мест для отработки.
Забронируйте свое место в группе, заполните форму записи или позвоните по телефону: +7 495 983 35 42.
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!