Psihologiia obshcheniia s clientov v salone krasoty
Формат:
обучающий тренинг, мастер-класс с отработкой на манекенах
Продолжительность:
2 дня с 10:00 до 19:00
Адрес:
в Школе Simushka: ул. Бауманская, 6/2 БЦ "Виктория Плаза" м. Курская или м. Красносельская

Для справки: первая женская парикмахерская открылась в Париже в 1635 году. Но салон стоял пустой и не получил особой популярности, так как обеспеченные клиентки предпочитали обслуживаться у своих парикмахеров. Для каждой парижанки создание прически и общение со своим парикмахером было почти таинством.

Прошло почти 5 веков и, кажется, ничего не изменилось. Даже сейчас связь клиента с мастером – это огромный успех, как для салона, так и для парикмахера.

Джон Гест создал вторую ступень своего курса, где психология общения с клиентами в салоне красоты будет на первом плане. Джон рассчитывает на то, что его выпускники научатся чувствовать клиента, овладеют искусством общения и обольщения.

На Курсе «Джон Гест: CK2» будут разбирать «по полочкам», что такое хороший клиентский сервис, консультация в салоне красоты, умение слушать клиента и делать правильные выводы из его слов. Вместе с преподавателем студенты будут оттачивать комбинации форм (круг, квадрат, треугольник) и техник (слои и градуировка).

Эти базовые знания всегда нужно обновлять и прокачивать: каждый месяц, каждый квартал!

В группе на курс «Джон Гест: CK2» всего 12 мест для отработки.

Забронируйте свое место в группе, заполните форму записи или позвоните по телефону: +7 495 983 35 42.

Ваша заявка принята

Вы выбрали способ оплаты «в кредит».
Для продолжения оформления билета на семинар, перейдите по ссылке.
Для повышения удобства сайта мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с политикой их применения
ХОРОШО